Ученые обнаружили зависимость между количеством игрушек и здоровьем ребенка

Американские ученые из Университета Толедо в Огайо пришли к выводу, что большое количество игрушек у ребенка способствует развитию у него синдрома дефицита внимания и прочих поведенческих расстройств.

Специалисты провели исследование с участием 36 детей младшего дошкольного возраста. Детей по очереди заводили в комнаты с игрушками, в одной из которой было всего 4 игрушки, а во второй – 16. Поведение детей оказалось разным в зависимости от количества игрушек вокруг. Дети, заходя в комнату с четырьмя игрушками, выбирали себе одну или две и играли с ними, проявляя при этом фантазию, креативность и сосредоточенность. В комнате с 16-ю игрушками дети терялись, становились рассеянными, не знали, на что обратить внимание в первую очередь, хватали разные игрушки, но игры с ними были непродолжительными и беспокойными.

Таким образом, эксперимент показал, что большое количество игрушек отвлекало детей, не давало им возможности сосредоточиться на чем-то одном, рассеивало внимание, делало их игру непродолжительной и нервозной.

Ученые считают, что многообразие игрушек у ребенка провоцирует у него поведенческое расстройство развития – синдром дефицита внимания. Медики относят к его признакам импульсивность, проблемы с концентрацией внимания, гиперактивность.

Во взрослом возрасте такое состояние может стать причиной снижения интеллекта и возникновения трудностей с восприятием информации.

Ученые обнаружили зависимость между количеством игрушек и здоровьем ребенка .